Поиск по марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Yale - Вилочные погрузчики, сжиженный нефтяной газ/бензин - GLP 040 AD-JUA (Mazda VA)
Yale Вилочные погрузчики, сжиженный нефтяной газ/бензин GLP 040 AD-JUA (Mazda VA), год выпуска с 1987 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель Mazda VA
Для тракторов
RAVENOL STOU SAE 10W-30
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
SAE: 10W-30
ACEA: E3
Аналоги OEM:
Isuzu 985531930A, Isuzu 1884057500, Isuzu 1884057520, Isuzu 1884057720
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 литров
Артикул:
1310100-005
Объем:
20 литров
Артикул:
1310100-020
1310100-020-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1310100-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1310100-060
1310100-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1310100-208
1310100-208-01-999
Объем:
1000 литров
Артикул:
1310100-700
RAVENOL STOU SAE 10W-30
– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).
Область применения:
RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.
RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.
Преимущества и свойства:
- Мощная дисперсия и моющая способность
- Защита от износа, коррозии и пены
- Высокая стойкость к окислению
- Отличные свойства экстремального давления
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | No |
No
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
Соответствует требованиям | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Подходит для | Atlas Copco Kompressor |
Atlas Copco Kompressor
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 867 | EN ISO 12185 |
867
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Желто-коричневый | визуальный |
Желто-коричневый
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.7 | DIN 51562-1 |
11.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 74.7 | DIN 51562-1 |
74.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.58 | DIN 51575 |
1.58
%wt.
DIN 51575
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
Для дизелей
Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 10W-30 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок. Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 10W-30 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники. Моторное масло RAVENOL Spezial Diesel 10W-30 предназначено для дизельных двигателей, работающих в стандартных условиях эксплуатации.
Соответствие требованиям:
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1113310-001
1113310-001-01-999
Объем:
4 литра
Артикул:
1113310-004
Объем:
5 литров
Артикул:
1113310-005
1113310-005-01-999
Объем:
10 литров
Артикул:
1113310-010
Объем:
20 литров
Артикул:
1113310-020
1113310-020-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1113310-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1113310-060
1113310-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1113310-208
1113310-208-01-999
Объем:
1000 литров
Артикул:
1113310-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | No |
No
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
API | CD |
CD
|
||
ACEA | B2 |
B2
|
||
Соответствует требованиям | CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B |
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 859 | EN ISO 12185 |
859
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Коричневый | визуальный |
Коричневый
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.3 | DIN 51562-1 |
12.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 84.3 | DIN 51562-1 |
84.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 142 | DIN ISO 2909 |
142
DIN ISO 2909
|
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Температура воспламенения | °C | 244 | DIN EN ISO 2592 |
244
°C
DIN EN ISO 2592
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.1 | ASTM D2896 |
7.1
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.8 | DIN 51575 |
0.8
%wt.
DIN 51575
|
Допуски | CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B |
CCMC G4, MB 227.1, MIL-L-2104 D, MIL-L-46152 B
|
Коробка передач, автоматическая Sumitomo Yale
Для АКПП
RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.
Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1213102-001
1213102-001-01-999
Объем:
4 литра
Артикул:
1213102-004
1213102-004-01-999
Объем:
10 литров
Артикул:
1213102-010
1213102-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1213102-020
1213102-020-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1213102-B20
1213102-B20-01-888
Объем:
60 литров
Артикул:
1213102-060
1213102-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1213102-208
1213102-208-01-999
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1213102-D28
Объем:
1000 литров
Артикул:
1213102-700
RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.
Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.
RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.
Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:
- Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
- Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
- Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
- Высокую термическую стабильность
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Одобрено производителем | Voith H55.6335.xx |
Voith H55.6335.xx
|
||
Соответствует требованиям | Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C |
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
|
||
Спецификации ATF | Dexron D II |
Dexron D II
|
||
Соответствует спецификациям | Allison C-3, Allison C-4, GM Dexron® II D |
Allison C-3, Allison C-4, GM Dexron® II D
|
||
Подходит для | CVT |
CVT
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Красный | визуальный |
Красный
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.3 | DIN 51562-1 |
7.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 34.3 | DIN 51562-1 |
34.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Допуски | Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C |
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
|
Коробка передач, ручная
Для трансмиссии
RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
SAE: 85W-140
API: GL-5
Аналоги OEM:
Alpine 0100781, Alpine 0100783, Alpine 0100784, Alpine 0100785, Alpine 100781, Alpine 100783, Alpine 100784, Alpine 100785, DAF 1660042, DAF 1660043, DAF 1660044, DAF 1678855, DAF 1697549, DAF 1699595, DAF 1699595G, DAF 1732360, GM 89021799, Hyundai Motor 0220000420, Hyundai XTeer 1041432, Scania 1892412, Scania 1892413, Scania 1892414, Scania 1892415, Scania 1892416, Volvo 1161279, Volvo 1161936, Volvo 1161937
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1223211-001
Объем:
4 литра
Артикул:
1223211-004
1223211-004-01-999
Объем:
10 литров
Артикул:
1223211-010
Объем:
20 литров
Артикул:
1223211-020
1223211-020-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1223211-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1223211-060
1223211-060-01-999
Объем:
208 литров
Артикул:
1223211-208
1223211-208-01-999
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1223211-D28
Объем:
1000 литров
Артикул:
1223211-700
RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP (Extreme Pressure) присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и специальной техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в условиях открытых карьеров.
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL EPX 85W-140 GL-5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Отличные противозадирные свойства
- Низкую температуру застывания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Вязкость | 85W-140 |
85W-140
|
||
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Соответствует требованиям | CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
|
||
Соответствует спецификациям | MIL-L-2105 D |
MIL-L-2105 D
|
||
Подходит для | GM |
GM
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 894 | EN ISO 12185 |
894
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Коричневый | визуальный |
Коричневый
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 26.4 | DIN 51562-1 |
26.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 355 | DIN 51562-1 |
355
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 99 | DIN ISO 2909 |
99
DIN ISO 2909
|
|
Вязкость по Брукфильду при -12°C | mPa*s | 55.000 | ASTM D2983 |
55.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Температура застывания | °C | -24 | DIN ISO 3016 |
-24
°C
DIN ISO 3016
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Тест на коррозию меди | при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
при 121ºC / 3ч
ASTM D130
|
Допуски | CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M1, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 21A
|
Колесные редукторы
Для трансмиссии
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1221101-001
1221101-001-01-999
Объем:
4 литра
Артикул:
1221101-004
1221101-004-01-999
Объем:
10 литров
Артикул:
1221101-010
1221101-010-01-999
Объем:
20 литров
Артикул:
1221101-020
1221101-020-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1221101-B20
1221101-B20-01-888
Объем:
60 литров
Артикул:
1221101-060
1221101-060-01-999
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1221101-D60
1221101-D60-01-888
Объем:
208 литров
Артикул:
1221101-208
1221101-208-01-999
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1221101-D28
1221101-D28-01-888
Объем:
1000 литров
Артикул:
1221101-700
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Соответствует требованиям | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, MB 235.72 |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, MB 235.72
|
||
Подходит для | IVECO |
IVECO
|
||
Соответствует продуктам | BMW 83222365987, BMW 83229407768, Ford 1045737, Ford 5021033, Land Rover TYK500010, Porsche 000.043.305.04, Porsche 958.341.536.00, VW G 052 911, VW G 052 145, VW G 052 539 |
BMW 83222365987, BMW 83229407768, Ford 1045737, Ford 5021033, Land Rover TYK500010, Porsche 000.043.305.04, Porsche 958.341.536.00, VW G 052 911, VW G 052 145, VW G 052 539
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Желтый | визуальный |
Желтый
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Тест на коррозию меди | при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
при 121ºC / 3ч
ASTM D130
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, MB 235.72 |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B, MB 235.72
|
Для КПП
RAVENOL TGO 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.14, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1222105-001
1222105-001-01-999
Объем:
4 литра
Артикул:
1222105-004
1222105-004-01-999
Объем:
10 литров
Артикул:
1222105-010
Объем:
20 литров
Артикул:
1222105-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1222105-B20
1222105-B20-01-888
Объем:
60 литров
Артикул:
1222105-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1222105-D60
1222105-D60-01-888
Объем:
208 литров
Артикул:
1222105-208
1222105-208-01-999
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1222105-D28
1222105-D28-01-888
Объем:
1000 литров
Артикул:
1222105-700
RAVENOL TGO 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
Добавление полностью синтетического базового компонента позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL TGO 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Применение Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Низкую температуру застывания
- Отличные противозадирные свойства
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Экономию топлива
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Соответствует требованиям | CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
||
Соответствует спецификациям | MIL-L-2105 D |
MIL-L-2105 D
|
||
Подходит для | GM |
GM
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 842 | EN ISO 12185 |
842
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Желтый | визуальный |
Желтый
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15.7 | DIN 51562-1 |
15.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 97.3 | DIN 51562-1 |
97.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 70.000 | ASTM D2983 |
70.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Температура воспламенения | °C | 215 | DIN EN ISO 2592 |
215
°C
DIN EN ISO 2592
|
Тест на коррозию меди | при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
при 121ºC / 3ч
ASTM D130
|
Допуски | CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
Гидравлическая тормозная система
Для тормозной системы
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
250 мл
Артикул:
1350601-250
1350601-250-05-000
Объем:
500 мл
Артикул:
1350601-500
1350601-500-05-000
Объем:
1 литр
Артикул:
1350601-001
1350601-001-01-000
Объем:
20 литров
Артикул:
1350601-020
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Соответствует спецификациям | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
г/cм³
EN ISO 12185
|
Цвет | Светло-желтого | визуальный |
Светло-желтого
визуальный
|
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | — 0.2 | DIN 51777-1 |
— 0.2
%
DIN 51777-1
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Выделение осадка | % | — 0.05 | FMVSS 116 |
— 0.05
%
FMVSS 116
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Стойкость к резине SBR при 70°C | Изменение | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
Изменение
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C | Изменение | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
Изменение
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703) | Жесткость | -2 | FMVSS 116 |
-2
Жесткость
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 120°C | Жесткость | -2 | FMVSS 116 |
-2
Жесткость
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925) | Изменение | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
Изменение
FMVSS 116
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
Точки смазки/масленки, /, подшипники
Для подшипников
RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 кг
Артикул:
1340104-001
1340104-001-03-000
Объем:
5 кг
Артикул:
1340104-005
1340104-005-03-000
Объем:
10 кг
Артикул:
1340104-010
1340104-010-03-000
Объем:
15 кг
Артикул:
1340104-015
1340104-015-03-000
Объем:
25 кг
Артикул:
1340104-025
1340104-025-03-000
Объем:
100 гр
Артикул:
1340104-100
1340104-100-04-999
Объем:
180 кг
Артикул:
1340104-180
1340104-180-03-000
Объем:
200 гр
Артикул:
1340104-200
Объем:
400 гр
Артикул:
1340104-400
1340104-400-04-999
RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.
Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
- Очень хорошую механическую стабильность
- Отличную водостойкость
- Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Одобрено производителем | LOVAT LOV-204 |
LOVAT LOV-204
|
||
Соответствует спецификациям | DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2 |
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
|
||
Цвет | Коричневый | визуальный |
Коричневый
визуальный
|
|
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
Классификация продуктов | KP2K-30 | DIN 51502 |
KP2K-30
DIN 51502
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Пенетрация | 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
60 циклов
ISO 2137
|
Тест защиты от коррозии | камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
камера влажности
DIN 51802
|
Температура каплепадения | °C | 180 — | DIN ISO 2176 |
180 —
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди | при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
при 120°C/24 ч
DIN 51811
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2400 — 2600 | DIN 51350-4 |
2400 — 2600
N
DIN 51350-4
|
Вязкость | кинематическая | 130 | DIN 51562-1 |
130
кинематическая
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204 |
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
|
Для подшипников
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.
Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1
Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2
Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 кг
Артикул:
1340121-001
1340121-001-03-999
Объем:
5 кг
Артикул:
1340121-005
1340121-005-03-999
Объем:
10 кг
Артикул:
1340121-010
1340121-010-03-999
Объем:
15 кг
Артикул:
1340121-015
1340121-015-03-999
Объем:
25 кг
Артикул:
1340121-025
1340121-025-03-999
Объем:
100 гр
Артикул:
1340121-100
1340121-100-04-999
Объем:
180 кг
Артикул:
1340121-180
1340121-180-03-999
Объем:
200 гр
Артикул:
1340121-200
Объем:
400 гр
Артикул:
1340121-400
1340121-400-04-999
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.
Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.
Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:
- Универсальность использования
- Защиту от износа
- Механическую и химическую стабильность
- Защиту от коррозии
- Отличное прилипание к металлическим поверхностям
- Стойкость к окислению и старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Одобрено производителем | MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1 |
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1
|
||
Соответствует спецификациям | DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2 |
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2
|
||
Цвет | Красный | визуальный |
Красный
визуальный
|
|
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
Классификация продуктов | KP2P-35 | DIN 51502 |
KP2P-35
DIN 51502
|
|
Рабочая температура | °C | -35 / +160 | DIN 51825 |
-35 / +160
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 200 | DIN 51757 |
200
°C
DIN 51757
|
Пенетрация | 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
60 циклов
ISO 2137
|
Температура каплепадения | °C | 260 — | DIN ISO 2176 |
260 —
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди | при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
при 120°C/24 ч
DIN 51811
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2600 — 2800 | DIN 51350-4 |
2600 — 2800
N
DIN 51350-4
|
Вязкость | кинематическая | 140 | DIN 51562-1 |
140
кинематическая
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1 |
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
|
Для подшипников
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 кг
Артикул:
1340126-001
Объем:
25 кг
Артикул:
1340126-025
1340126-025-03-999
Объем:
100 гр
Артикул:
1340126-100
1340126-100-04-999
Объем:
180 кг
Артикул:
1340126-180
Объем:
200 гр
Артикул:
1340126-200
Объем:
400 гр
Артикул:
1340126-400
1340126-400-04-999
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.
Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.
Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:
- Устойчивость к сдвигу
- Устойчивость к окислению
- Устойчивость к вымыванию водой
- Хорошую защиту от износа
- Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
- Очень высокую способность работать при высоком давлении
- Хорошую адгезионную способность
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Доступность | Yes |
Yes
|
||
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
||
Соответствует спецификациям | DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2 |
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
|
||
Цвет | Зеленый | визуальный |
Зеленый
визуальный
|
|
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
Классификация продуктов | KPE2K-60 | DIN 51502 |
KPE2K-60
DIN 51502
|
|
Рабочая температура | °C | -60 / +120 | DIN 51825 |
-60 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 160 | DIN 51757 |
160
°C
DIN 51757
|
Пенетрация | 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
60 циклов
ISO 2137
|
Температура каплепадения | °C | 180 — | DIN ISO 2176 |
180 —
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди | при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
при 120°C/24 ч
DIN 51811
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 3000 — 3200 | DIN 51350-4 |
3000 — 3200
N
DIN 51350-4
|
Вязкость | кинематическая | 20 | DIN 51562-1 |
20
кинематическая
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2 |
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
|